Потребители назвали «Твою столицу» лучшим агентством недвижимости
Премия потребительского признания «Народная марка» назвала лидеров народного голосования. Награждение лучших компаний по категориям продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг массового спроса состоялось 6 декабря в Национальной библиотеке Беларуси. С отрывом в 6 раз от ближайшего конкурента по Минску победителем номинации «Агентство недвижимости» стала компания «Твоя столица».
Три этапа, несколько месяцев и тысячи респондентов по всей Беларуси – народное голосование популярной премии и в этот раз было масштабным. Своими предпочтениями в каждой номинации потребители делились с помощью анкет, где не было подсказок – вариантов ответов. Жители Минска и в этом году стали самыми активными: их доля из всех, принявших участие в голосовании, составила 22,82%.
Премия потребительского признания «Народная марка» давно и заслуженно приобрела популярность среди потребителей и белорусских компаний. Для многих потребителей наличие в портфолио компании символа премии стало важным критерием выбора.
«Необходимо постоянно совершенствовать технологии, предлагать что-то новое потребителю, - продолжает Людмила Красовская. – «Переезжаем в новостройку», «Расширяем жилплощадь», «Аренда по доверенности» - только небольшая часть востребованных среди потребителей программ «Твоя столица.Агентство недвижимости». Мы одними из первых предложили нашим клиентам помощь в выборе и оформлении кредита на покупку жилья, и сегодня специалисты нашего Сектора ипотечного кредитования участвуют более, чем в 30% сделок».
За более, чем 20-летнюю историю профессионалы и потребители более 30 раз называли компанию лучшей на рынке риэлтерских услуг и ни одна сделка, проведенная специалистами компании, не была оспорена в суде.
«За успехом любого бизнеса стоит кропотливый труд не одного человека. Диплом победителя премии «Народная марка» - признание заслуг всего большого коллектива «Твоей столицы», - говорит Людмила Красовская. – На протяжении 23 лет ежедневно к нам обращаются за помощью в решении одного из самых сложных вопросов – жилищного. Мы уверены: недостаточно быть профессионалом своего дела. Нужно сочетать в себе качества, которые подходят под определение искреннего сервиса, разбираться в ситуации каждого клиента и оказывать ему еще и просто человеческую поддержку».