Позвонить:
Online-консультации: Перезвоним за 15 секунд:
Ожидайте звонка. Уже звоним...
Сеть офисов:

ТОП-5 офисов в центре столицы

Коммерческая недвижимость , 18.08.2021

Правильно выбранное месторасположения офиса – одно из определяющих успешность бизнеса условий. Несмотря на присутствующую в последние годы устойчивую тенденцию к децентрализации размещения офисов в крупных мегаполисах, расположенные в центральных районах городов офисные центры, пользуются постоянным высоким спросом.

Безусловным достоинством расположенного в центре города офисного помещения является высокий уровень представительских и рекламных качеств, благоприятно влияющих на имидж компании.

А чуть более высокая цена перекрывается возможностями делового развития и роста узнаваемости компании, предоставляемой локацией в центральной части города.

Именно поэтому мы решили собрать топ офисов в центральной части столицы еще и по отличной ставке аренды.

1. Административное помещение на ул. Короля, 51

В аренду предлагается изолированный офисный блок с отдельным входом общей площадью 251,5 кв. м. на первом этаже бизнес-центра.

Административное помещение включает 5 комнат (все с естественным освещением), 2 блока санузлов, комната приема пищи с кухней.

  • отдельная система приточно-вытяжной вентиляции
  • кондиционирование в каждом кабинете
  • карт-доступ в блок
  • оптоволокно (2 провайдера: "А1", "Белтелеком")
  • свободная парковка у здания без закрепления машиномест + рядом услуги платного паркинга
  • в пешей доступности ст. метро "Фрунзенская"
  • расположение в центральной части города предполагает развитую инфраструктуру – большое количество остановок общественного транспорта, множество точек общественного питания, магазинов

Посмотреть ставку >>

2. Офисное помещение на ул. Немига, 5

В аренду предлагается помещение с качественной отделкой площадью 124,1 кв. м. в самом центре столицы в окружении самой развитой инфраструктуры.

  • приточно-вытяжная вентиляция, кондиционирование
  • провайдеры – Белтелеком
  • подземный паркинг
  • развитая инфраструктура: множество объектов общепита, различных магазинов, торгово-развлекательный центр "Галерея"
  • шаговая доступность до метро «Немига»

Посмотреть ставку >>

3. Офис на Могилевской, 2/2

В аренду предлагается отдельный офисный блок общей площадью 130,6 кв. м., расположенный на мансардном этаже здания (является единственным помещением на этаже). Блок представлен тремя комнатами, две из которых с естественным освещением, есть собственный санузел, а также организована кухня.

  • индивидуальные приборы учёта электроэнергии
  • принудительная приточно-вытяжная вентиляция и кондиционирование
  • СКУД (домофон)
  • оптоволокно (Белтелеком)
  • офис может быть передан частично меблированным
  • хорошая транспортная доступность, ст. м. "Институт культуры" в 3-х минутах ходьбы
  • развитая социальная инфраструктура района: множество точек общественного питания, продуктовые магазины, банки рядом

Посмотреть ставку >>

4. Офисное помещение на ул. Немига, 40

Предлагается в аренду изолированный административный блок в бизнес-центре «Немига Сити» общей площадью – 165,1 кв. м. В блоке кабинетная система с частичным разделением стеклянными перегородками, максимально полезная офисная площадь, собственный санузел, доп. комната для возможного размещения мини-кухни и 2 лоджии.

  • приточно-вытяжная вентиляция и система климат-контроля
  • высокая степень инсоляции
  • в 10 минутах от ст. м. «Немига», рядом остановка общественного транспорта
  • парковка городская на платной основе
  • развитая инфраструктура: банки, рестораны, гостиница и др.

+ Льготный период по ставке аренды на 6 месяцев

Посмотреть ставку >>

5. Административное помещение по адресу ул. Клары Цеткин, 51

В аренду предлагаются офисы рядом со станцией метро «Фрунзенская» в бизнес-центре "Саако". Площадь предлагаемых административных помещений 113,2 и 147,8 кв. м. Планировочное решение – open-space с организацией переговорных комнат и кабинета руководителя.

  • качественный ремонт
  • высокие потолки (h=3,58 м)
  • окна "в пол", высокий уровень инсоляции
  • принудительная приточно-вытяжная вентиляция
  • отличная транспортная доступность, ст. м. "Фрунзенская" в 4-х минутах ходьбы
  • развитая социальная инфраструктура района

Посмотреть ставку >>

цена перекрывается возможностями делового развития и роста узнаваемости компании
Наши новости
Подбираем офис в Минске: ТОП-5 вариантов аренды
04.12.2024 , Коммерческая недвижимость
Сравниваем, что лучше: купить офис или арендовать?
29.11.2024 , Коммерческая недвижимость
Заезжай и работай. Нашли офисы с мебелью в Минске
16.10.2024 , Коммерческая недвижимость
Коммерческая недвижимость для инвестиций: что стои...
10.10.2024 , Коммерческая недвижимость
Что нужно знать перед покупкой коммерческой недвиж...
26.09.2024 , Коммерческая недвижимость
С клиентом на одном уровне. ТОП-5 помещений на пер...
Откройте для себя лучшие коммерческие помещения
24.09.2024 , Коммерческая недвижимость
Коммерческая недвижимость-2024: точки роста и усто...
Итоги конференции по коммерческой недвижимости
29.08.2024 , Коммерческая недвижимость
Кто и как может заработать на рынке коммерческой н...
Конференция «КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ-2024: ТОЧКИ РОСТА И УСТОЙЧИВОСТЬ»
15.08.2024 , Коммерческая недвижимость
ТОП-5 офисов с «топовым» расположением возле метро
26.07.2024 , Коммерческая недвижимость
Старт программы лояльности "Твоя столица"...
22.07.2024 , Купля-продажа жилья
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Андрей Анатольевич Чернышев
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Александр Александрович Булдаков
Заместитель директора по персоналу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Александр Александрович Булдаков
Заместитель директора по персоналу