Позвонить:
Online-консультации: Перезвоним за 15 секунд:
Ожидайте звонка. Уже звоним...
Сеть офисов:

Не ищи арендатора офиса, а выбирай его!

Коммерческая недвижимость , 23.06.2020

Простой офисного помещения – потеря денежной выгоды для собственников. В текущих условиях, когда многие компании переезжают в офисы меньшей площади (из-за пандемии кто-то ушел на удаленку, кто-то сократил штат сотрудников), время как никогда дорого. Сейчас нельзя просто ждать, а стоит использовать все возможные ресурсы и предпринимать активные действия для аренды помещения. База спроса, которая уже сегодня есть в общем доступе и предлагает к использованию более 1100 заявок «теплых» арендаторов, – первый шаг к сокращению времени простоя.

коммерческая.png

«База Спроса на сайте www.t-s.by может стать отправной точкой в поиске арендатора. Ежедневно в «ТВОЯ СТОЛИЦА∙НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА» в среднем обращается 10-15 потенциальных арендаторов и покупателей офисных помещений. Запросы у них разные - как по площади, так и по стоимости квадратного метра. Каждое новое обращение обрабатывается, сохраняется в базе и поддерживается в актуальном состояние до удовлетворения потребности. Во-первых, тщательно обработанные обращения потенциальных арендаторов и покупателей – это, источник актуальной информации для собственников офисных помещений, - комментирует Сергей Войтов, заместитель начальника отдела административной недвижимости «ТВОЯ СТОЛИЦА∙НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА». - Сервис позволяет в режиме онлайн оценить уровень спроса на свой объект, понять, какие параметры наиболее важны. Эта информация поможет верно выстроить или скорректировать стратегию, улучшить привлекательность для арендатора, к примеру, установив кондиционер».

коммерческая 2.jpg

Никаких лишних кликов и заполнений форм. Все максимально просто и удобно пользователю.

«Во – вторых, база спроса на коммерческие помещения поможет сократить временные затраты на подбор арендатора, а, значит, – простой помещения, - продолжает Сергей Войтов. - Приведу очень простой пример. Стандартный офис в административном здании площадью 100 метров и средней стоимостью аренды 12 евро за квадратный метр равен 1200 евро упущенной выгоды в месяц и порядка 200-250 долларов прямых расходов (убытков) за эксплуатацию. При этом одновременно в работе у специалистов «ТВОЯ СТОЛИЦА∙НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА» находится 300-400 актуальных заявок потенциальных арендаторов/покупателей офисных помещений», и более 1000 – других типов помещений. Это позволяет оперативно найти арендатора и /или покупателя.

коммерческая 3.jpg

«В-третьих, у базы спроса на коммерческие помещения есть еще и внутренняя составляющая, которую не видит пользователь, - добавляет Сергей Войтов. - После заключения договора на оказание риэлтерских услуг и внесения характеристик объекта в нашу CRM, информацию о новом поступившем объекте потенциальные арендаторы получают в тот же день, еще до выхода рекламы объекта на площадках. Нередко в этот же день может быть организован и осмотр с одним из возможных будущих арендаторов. После согласования агентством между сторонами условий аренды, специалисты агентства подготовят договор аренды, соблюдая законность данной сделки. И только после того, как собственник помещения получит первый платеж по новому договору, для него наступает момент оплаты услуг профессионального брокера».

«После того, как арендатор найден, наша работа не заканчивается. Мы поддерживаем долговременные партнерские отношения и с арендаторами, и с собственниками. Это позволяет стартовать с поиском помещения/арендатора задолго до момента переезда, что, в свою очередь, делает процесс более комфортным, а финансовые результаты - выше».

Изучить базу самостоятельно можно здесь


Сейчас нельзя просто ждать, а стоит использовать все возможные ресурсы и предпринимать активные действия для аренды помещения
Ежедневно в «ТВОЯ СТОЛИЦА∙НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА» в среднем обращается 10-15 потенциальных арендаторов и покупателей офисных помещений. Запросы у них разные - как по площади, так и по стоимости квадратного метра. Каждое новое обращение обрабатывается, сохраняется в базе и поддерживается в актуальном состояние до удовлетворения потребности.
Стандартный офис в административном здании площадью 100 метров и средней стоимостью аренды 12 евро за квадратный метр равен 1200 евро упущенной выгоды в месяц и порядка 200-250 долларов прямых расходов (убытков) за эксплуатацию.
Наши новости
Подбираем офис в Минске: ТОП-5 вариантов аренды
04.12.2024 , Коммерческая недвижимость
Сравниваем, что лучше: купить офис или арендовать?
29.11.2024 , Коммерческая недвижимость
Заезжай и работай. Нашли офисы с мебелью в Минске
16.10.2024 , Коммерческая недвижимость
Коммерческая недвижимость для инвестиций: что стои...
10.10.2024 , Коммерческая недвижимость
Что нужно знать перед покупкой коммерческой недвиж...
26.09.2024 , Коммерческая недвижимость
С клиентом на одном уровне. ТОП-5 помещений на пер...
Откройте для себя лучшие коммерческие помещения
24.09.2024 , Коммерческая недвижимость
Коммерческая недвижимость-2024: точки роста и усто...
Итоги конференции по коммерческой недвижимости
29.08.2024 , Коммерческая недвижимость
Кто и как может заработать на рынке коммерческой н...
Конференция «КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ-2024: ТОЧКИ РОСТА И УСТОЙЧИВОСТЬ»
15.08.2024 , Коммерческая недвижимость
ТОП-5 офисов с «топовым» расположением возле метро
26.07.2024 , Коммерческая недвижимость
Старт программы лояльности "Твоя столица"...
22.07.2024 , Купля-продажа жилья
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Андрей Анатольевич Чернышев
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Александр Александрович Булдаков
Заместитель директора по персоналу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Александр Александрович Булдаков
Заместитель директора по персоналу