Брокеридж БЦ и ТЦ

Быстро и на выгодных условиях привлечем оптимально подходящих друг к другу арендаторов в ваш проект. Экономия ресурсов и гарантированный результат!
Предложите свой объект
Ваше имя
Телефон
  • Команда
    маркетологов и
    IT специалистов
  • 100 000+
    м² нами реализовано
    за последние 3 года
  • Success fee
    принцип мотивации
  • Команда
    маркетологов и
    IT специалистов
  • 100 000+
    м² нами реализовано
    за последние 3 года
  • Success fee
    принцип мотивации

Как мы работаем

На успешное заполнение проекта одновременно будут работать команда профильных агентов, маркетологи и специалисты IT-подразделения. Наработанные за более, чем 20 лет контакты и доверие со стороны представителей бизнеса обеспечат быстрый результат.
Шаг 1.
Консультация и оценка потенциального спроса на объект от эксперта рынка коммерческой недвижимости
Вы получите:
  • бесплатную консультацию профильного специалиста;
  • первичную оценку потенциального спроса и возможного уровня цен на помещения в объекте;
  • рекомендации по улучшению характеристик объекта.
Преимущества сотрудничества:
Многолетний опыт экспертов позволит Вам:
  • избежать типовых ошибок;
  • существенно сократить сроки возможного простоя помещения без арендатора (время продажи);
  • правильно выстроить будущую работу с объектом.
Шаг 2.
Первичная оценка ликвидности объекта
Вы получите:
  • заключение эксперта о текущей ликвидности объекта с учетом всех особенностей (расположение, инфраструктура, ремонт, техническое оснащение и др.);
  • для сложных объектов – коллегиальную оценку команды продавцов и аналитиков (в компании работает собственный отдел консалтинга и аналитики).
Преимущества сотрудничества:
  • работа над проектом профильных специалистов, занимающихся только коммерческой недвижимостью;
  • экспертная оценка Вашего объекта с определением его уникальных преимуществ;
  • получение аргументов для грамотного преподнесения проекта рынку.
Шаг 3.
Заключение договора
Вы получите:
  • надежного партнера, взявшего на себя обязательства по договору и действующего исключительно в рамках законодательства.
Преимущества сотрудничества:
  • наработанная годами репутация, которой мы дорожим;
  • собственный юридический отдел для решения нетривиальных задач.
Шаг 4.
Активные продажи + реклама
Вы получите:
  • четко сформированную стратегию по предложению объекта потенциальным арендаторам и инвесторам;
  • активные продажи объекта, в первую очередь клиентам из актуальной базы, находящимся в активном и пассивном поиске подобных помещений;
  • оперативную разработку и размещение рекламы на ключевых площадках, в т.ч. нашем сайте www.t-s.by.;
  • дополнительное продвижение объекта в соцсетях и поисковых системах Яндекс и Google (контекстная реклама);
  • еженедельный отчет от руководителя о промежуточных результатах работы.
Преимущества сотрудничества:
  • постоянное пополнение и актуализация базы;
  • комплексное продвижение Вашего объекта в offline и online;
  • эффективные рекламные места на специализированных площадках;
  • качественные рекламные материалы, которые готовят штатные маркетологи, с учетом высоких корпоративных стандартов.
Шаг 5.
Переговоры и показы
Вы получите:
  • презентацию Вашего объекта с наиболее выгодных позиций;
  • существенную экономию ресурсов за счет активной работы с внутренней базой арендаторов/покупателей и правильного подбора предложений;
  • оперативную обратную связь от рынка о ликвидности объекта;
  • сокращение сроков реализации;
  • партнера, представляющего Ваши интересы, в том числе при ведении переговоров.
Преимущества сотрудничества:
  • опытные риэлтеры и агенты грамотно преподнесут преимущества объекта потенциальному покупателю или арендатору;
  • сокращение сроков экспозиции объекта, а значит, минимизацию финансовых потерь; розрачная отчётность и постоянное поддержание обратной связи;
  • получение своевременной обратной связи и гибкая корректировка стратегии продаж.
Шаг 6.
Согласование условий сделки
Вы получите:
  • помощь в достижении консенсуса в переговорах по условиям сделки;
  • защиту Ваших интересов в переговорах.
Преимущества сотрудничества:
  • помощь в подготовке переговоров: предоставление информации по рынку, проработка стратегии переговоров; .
  • помощь в проведении переговоров: непосредственное участие в переговорах.
Шаг 7.
Согласование и подписание договора
Вы получите:
  • юридически выверенный договор аренды/купли-продажи, учитывающий особенности конкретной сделки;
  • экономию времени и производственных ресурсов.
Преимущества сотрудничества:
  • сопровождение специалистами собственного юридического отдела на всех этапах сделки;
  • контроль всех процессов и гарантия законности сделки.
  • представление интересов собственника в процессе подписания договора.
Шаг 8.
Информационная поддержка после сделки
Вы получите:
  • постпродажное консультирование и обслуживание;
  • надежное партнёрство в сфере коммерческой недвижимости на долгосрочной основе.
Преимущества сотрудничества:
  • специальные условия сотрудничества для постоянных клиентов;
  • предоставление актуальной информации о рыночных тенденциях.
Обращаться
Офис «Центральный»
ул. Кирова, 8, пом. 7
Офис «Центральный»

Реализованные проекты

Наши клиенты
Стать нашим клиентом просто – обратитесь в наш офис
Обращаться
Офис «Центральный»
ул. Кирова, 8, пом. 7
Офис «Центральный»
Отзывы
Марина
5
Коммерческая недвижимость, 01.10.2024
Юлия
Спасибо за проделанную работу. Учли все наши пожелания в итоге мы остались очень довольны результатом
Коммерческая недвижимость, 22.07.2024
Светлана Русак
Очень было комфортно работать с агентством. Особенная благодарность Кириллу Ракицкому, который непосредственно работал с нашим объектом! Все...
Коммерческая недвижимость, 26.08.2024
Ксения Викторовна
Мне помогал подобрать офис агент Алейников Антон. Помещение подобрал оперативно, учтя все наши требования. Обязательно обратимся к нему ещё ...
Коммерческая недвижимость, 21.06.2024
Сергей
Понравился подход вашего сотрудника Кирилла Ракицкого к работе - очень ответственный. Оперативно согласно требований предложил варианты офис...
Коммерческая недвижимость, 03.09.2024
Nikita
Прекрасная работа от профессионалов своего дела. Четко, быстро, много вариантов, вежливый агент.
Коммерческая недвижимость, 22.08.2024
Георгий Верниковский (директор)
Нашей компании помогал подобрать офис агент Алейников Антон. Очень понравилось работать с этим специалистом. Диалог ведёт корректно и чётко,...
Коммерческая недвижимость, 10.05.2024
Василий
Работой Коммерческого отдела "ТВОЯ СТОЛИЦА" удовлетворен целиком и полностью. Командная работа сотрудников отдела Валентины, Антон...
Коммерческая недвижимость, 23.04.2024
Смотреть все