Брокеридж БЦ и ТЦ
Быстро и на выгодных условиях привлечем оптимально подходящих друг к другу арендаторов в ваш проект. Экономия ресурсов и гарантированный результат!
-
Командамаркетологов и
IT специалистов -
100 000+м² нами реализовано
за последние 3 года -
Success feeпринцип мотивации
-
Командамаркетологов и
IT специалистов -
100 000+м² нами реализовано
за последние 3 года -
Success feeпринцип мотивации
Как мы работаем
На успешное заполнение проекта одновременно будут работать команда профильных агентов, маркетологи и специалисты IT-подразделения. Наработанные за более, чем 20 лет контакты и доверие со стороны представителей бизнеса обеспечат быстрый результат.
Шаг 1.
Консультация и оценка потенциального спроса на объект от эксперта рынка коммерческой недвижимости
Вы получите:
- бесплатную консультацию профильного специалиста;
- первичную оценку потенциального спроса и возможного уровня цен на помещения в объекте;
- рекомендации по улучшению характеристик объекта.
Преимущества сотрудничества:
Многолетний опыт экспертов позволит Вам:
- избежать типовых ошибок;
- существенно сократить сроки возможного простоя помещения без арендатора (время продажи);
- правильно выстроить будущую работу с объектом.
Шаг 2.
Первичная оценка ликвидности объекта
Вы получите:
- заключение эксперта о текущей ликвидности объекта с учетом всех особенностей (расположение, инфраструктура, ремонт, техническое оснащение и др.);
- для сложных объектов – коллегиальную оценку команды продавцов и аналитиков (в компании работает собственный отдел консалтинга и аналитики).
Преимущества сотрудничества:
- работа над проектом профильных специалистов, занимающихся только коммерческой недвижимостью;
- экспертная оценка Вашего объекта с определением его уникальных преимуществ;
- получение аргументов для грамотного преподнесения проекта рынку.
Шаг 3.
Заключение договора
Вы получите:
- надежного партнера, взявшего на себя обязательства по договору и действующего исключительно в рамках законодательства.
Преимущества сотрудничества:
- наработанная годами репутация, которой мы дорожим;
- собственный юридический отдел для решения нетривиальных задач.
Шаг 4.
Активные продажи + реклама
Вы получите:
- четко сформированную стратегию по предложению объекта потенциальным арендаторам и инвесторам;
- активные продажи объекта, в первую очередь клиентам из актуальной базы, находящимся в активном и пассивном поиске подобных помещений;
- оперативную разработку и размещение рекламы на ключевых площадках, в т.ч. нашем сайте www.t-s.by.;
- дополнительное продвижение объекта в соцсетях и поисковых системах Яндекс и Google (контекстная реклама);
- еженедельный отчет от руководителя о промежуточных результатах работы.
Преимущества сотрудничества:
- постоянное пополнение и актуализация базы;
- комплексное продвижение Вашего объекта в offline и online;
- эффективные рекламные места на специализированных площадках;
- качественные рекламные материалы, которые готовят штатные маркетологи, с учетом высоких корпоративных стандартов.
Шаг 5.
Переговоры и показы
Вы получите:
- презентацию Вашего объекта с наиболее выгодных позиций;
- существенную экономию ресурсов за счет активной работы с внутренней базой арендаторов/покупателей и правильного подбора предложений;
- оперативную обратную связь от рынка о ликвидности объекта;
- сокращение сроков реализации;
- партнера, представляющего Ваши интересы, в том числе при ведении переговоров.
Преимущества сотрудничества:
- опытные риэлтеры и агенты грамотно преподнесут преимущества объекта потенциальному покупателю или арендатору;
- сокращение сроков экспозиции объекта, а значит, минимизацию финансовых потерь; розрачная отчётность и постоянное поддержание обратной связи;
- получение своевременной обратной связи и гибкая корректировка стратегии продаж.
Шаг 6.
Согласование условий сделки
Вы получите:
- помощь в достижении консенсуса в переговорах по условиям сделки;
- защиту Ваших интересов в переговорах.
Преимущества сотрудничества:
- помощь в подготовке переговоров: предоставление информации по рынку, проработка стратегии переговоров; .
- помощь в проведении переговоров: непосредственное участие в переговорах.
Шаг 7.
Согласование и подписание договора
Вы получите:
- юридически выверенный договор аренды/купли-продажи, учитывающий особенности конкретной сделки;
- экономию времени и производственных ресурсов.
Преимущества сотрудничества:
- сопровождение специалистами собственного юридического отдела на всех этапах сделки;
- контроль всех процессов и гарантия законности сделки.
- представление интересов собственника в процессе подписания договора.
Шаг 8.
Информационная поддержка после сделки
Вы получите:
- постпродажное консультирование и обслуживание;
- надежное партнёрство в сфере коммерческой недвижимости на долгосрочной основе.
Преимущества сотрудничества:
- специальные условия сотрудничества для постоянных клиентов;
- предоставление актуальной информации о рыночных тенденциях.
Стать нашим клиентом просто – обратитесь в наш офис
Обращаться
Офис «Центральный»
ул. Кирова, 8, пом. 7